В голубизне широких очей виднелся неподдельный страх, взор устремлен на сестру, лежащую без сознания по середине поляны. Что... Из-за чего? Может, я ее замотала прогулкой по территориям? Ведь она - малышка, и такой путь мог ее утомить, неужели я во всем виновата?... Сердце сжалось, Тмин умоляюще поглядела на Целительницу, но не успела Спящая Ива и что то сделать, как Кленогривка, покачиваясь, встала на не твердые лапки, а затем села, склонив голову вниз. Глаза воительницы округлились еще больше, она не понимающе глядела то на котенка - то на Иву. И кажется, лишь им двоим был известен какой то секрет, так как Ива что то тихо шепнула на ухо Клен, и судя по поведению второй - она ее поняла, маленькая непонимающе взглянула на предводительницу которая была озадачена не меньше, чем сама Мин. Звездоцапову мать, и что здесь происходит?!
Вонзив когти в землю, полосатая медленно выдохнула, приходя в себя. После этакого странного разговора обе кошки разошлись по разным углам - Ива вернулась к предводительнице, а Кленогривка ушла как можно дальше к краю поляны, свернувшись в клубок. Поднявшись, небесноглазая вежливо кивнула маме и целительницы, дабы не мешать их разговору, твердой поступью направилась к сестре. Нужно все узнать.
-Сестричка, - подходя, окликнула Клен воительница. Как ты себя чувствуешь? Уже лучше?... - интонация ее голоса была совершенно не понятна - он был чуть зол, дрожал от беспокойства за сестру и в тоже время был предательски нежен и сладок. В том что ты упала в обморок виновата я, - Тмин медленно опустила вниз голову, выпалив свои худшие опасения. Я слишком утомила тебя нашей дневной прогулкой, да и я не проследила за тем, что бы ты поела, и от недостатка сил ты потеряла сознание, - еще тише чем раньше промямлила воительница, искрении сожалея о случившемся. За свое безответственное поведение к соплеменнице ей было очень стыдно.