Доброго времени суток всем, кто только проснулся и тем, кто собирается идти ко сну. Для тех, кто не знает, мое имя Опаленный Вех и я не так давно в КВОЛ, но очень давно в особенном мире КВ. Были времена, когда ролевые протекали в майловских группа. Там я был Оазисом - Верховодом Клана Поющих Песчинок (SS), Ежевикой Звёздным – Предводителем Клана Высокой Травы (TG), Медвежьим Рыком – Мудролапом Племени Неогранённых Камней (US) и Ежевикой – Ведомым Расы Непреклонного Утёса (UR). Мне приходилось в один момент бросать свои детища для того, чтобы проверить, научились ли его обитатели хоть чему-то, ведь научить - было моей целью. И, как уже видно, ни одно творение целиком не оправдывало моих ожиданий и надежд.
В реальной жизни я студент, заканчивающий университет и в будущем году меня ждет написание дипломной работы. Тогда у меня не будет времени, чтобы постоянно появляться тут и, мне бы хотелось знать и быть уверенным, что мое творение (КСД), что работа разработчиков КВОЛ были не напрасными.
Я зашел в тему, где участники форума предупреждали о своем отсутствии. И, я увидел, что очень многие коты покинули этот форум  навсегда. Вы не задумывались, к чему это было ими написано? Причина – скука, затхлость этого места.
Предводители, глашатаи, воители, оруженосцы, целители, котята, королевы и старейшины. Бесконечные патрули, не развивающийся сюжет. Жизнь в КВОЛ походит на замкнутый круг, из которого обитатели просто не хотят выбраться.