Сумрак полностью сосредоточился на охоте, он не видел ничего, кроме жирных тушек голубей, расхаживающих по гравию дорожки туда-сюда. Мелкие, тупые, бесполезные птицы. Ладно, может, не очень мелкие. Оно и к лучшему.
Осторожно переставляя лапы, так, что на спине мерно покачивались выступающие лопатки, Мастер приближался к стае. Чтобы ловить городских птиц, особой сноровки и не требуется. Ничему их жизнь не учит, и они до последнего не замечают приближающейся опасности, даже когда она уже готова, даже когда она прыгает.
Сумрак приземлился в самую гущу и тут же нанёс несколько мощных ударов лапами, надеясь оглушить как можно больше жертв. Стая пронзительно закурлычила и снялась с места, пыля и разбрасывая перья. Не останавливаясь, желтоглазый сомкнул передние лапы на первом попавшемся голубе, игнорируя удары крыльями и его жалкие попытки вырваться. Зажмурившись, чтобы не лишиться глаз от острого клюва напуганного пернатого, кот притянул его к себе и сжал зубами его тонкую шею, почти не слыша донёсшегося до ушей хруста.
Голубь обмяк в пасти охотника, остальные же улетели. Сумрак разжал челюсти, отчего тушка шлёпнулась на землю, и сплюнул. Перья набились в рот, и на языке остался отвратительный привкус.
«И где ты только не побывал...» - недовольно подумал кот, косясь на добычу. В этот момент он заметил на скамейке Пылающую Розу. Мастер отряхнулся и выпрямился, кивнув ей в знак приветствия.